Annas Quest прохождение

Полное прохождение игры Annas Quest на русском языке.

Anna’s Quest. Volume 1: Winfriede’s Tower

Интерфейс

Кликаем на предметы и не отпускаем кнопку мыши, потом из меню выбираем одно из 4 действий: взять / посмотреть / поговорить / телекинез. Правый клик — вызвать инвентарь.

Глава 1. Взаперти

Отвечаем на вопрос ведьмы, потом сцена с машиной, где нам усиливают телекинез, еще раз отвечаем на вопрос. Идем к столику и берем ложку из тарелки. Вызываем инвентарь и делаем телекинез на ложке, потом применяем ложку на камере слежения. Теперь надо выбираться. Видим, что медведь-игрушка говорит — говорим с ним, узнаем, что нужно повторить действие машины. Смотрим на машину-шлем, узнаем что надо иметь а) шлем б) синие камни в) спираль для камней.

Берем со стола ножницы, фломастер и краски. Берем синий мячик.

Ножницами действуем на желтый рог единорога.

Камни достаем из машины-шлема гнутой ложкой.

В инвентаре — а) ножницами режем мячик, б) телекинезом прямим рог, в) спираль из рога вставляем в мячик, г) камни вставляем в мячик. Машина повторена, теперь у нас лучше телекинез. Телекинезим камеру слежения и дверь. Выходим, и вниз.

Глава 2. Побег

В комнате берем из кресла линзу камеры.

В холле берем шляпу.

Внизу дома открываем правый ящик стола, берем шарик-груз и ключ в форме сердца. В левом ящике берем нитку.

Отодвигаем ковер и из водостока берем плесень.

Идем наверх в холл — появляется привидение (Joringel).

Говорим с ним про ведьму (Винфрид), узнаем, что за портретом кнопка тайного прохода, а ключ — у крысы наверху.

Поднимаемся к крысе и даем ей пахнущую плесень — понимаем, что чего-то не хватает — видимо, цвета сыра. Краску из инвентаря применяем на плесень, даем сыр крысе, берем ключ с пола, открываем им картину.

Узнаем, что для сейфа надо а) ключ с ошейника киски, б) голос ведьмы.

В комнате — применяем ключ-с-сердцем на коробочке, достаем диктофон. Телекинезим динамик над дверью, берем его, применяем на диктофон. Теперь один ключ к сейфу есть — диктофоним голос ведьмы за дверью и применяем диктофон на сейф.

От занавески отрезаем кусок ножницами. Берем подушку. Берем набивку единорога. В инвентаре кладем набивку в подушку и применяем на новую подушку красную ткань. Подушку даем котенку и забираем ошейник, это второй ключ к сейфу. Из сейфа берем все и идем в подвал.

2а. Подвал

Нам нужно найти а) перо ворона, б) волос ведьмы, в) благословение мертвого, чтобы все смешать, вскипятить и добавить амулет (он есть), заряженный светом.

Телекинезим на водосток, он открывается. Смотрим туда. Рука с платком — телекинезим большой палец, потом указательный, потом маленький — рука откроется, платок упадет. В инвентаре нитку вяжем на ложку, и опускаем ложку на нитке на платок.

Берем с одного стола кольцо. С другого стола берем пробку бутылки.

Со шкафа читаем все книги и одну (Party tricks) берем.

В инвентаре смотрим на синюю схему дома — видим, что надо подняться в комнату и посмотреть, где труба на крышу.

Идем туда. Над столом есть «слабое место» на потолке. Телекинезим его, дырка на крышу есть.

В «прихожей» говорим с призраком, ему нужно кольцо, а нам — его благословение. Даем кольцо. Он сбегает.

Другого призрака можно вызвать из платка. В комнате кладем платок на кровать и спим на нем (про это было в книге о привидениях на полке). Призрак-2 уходит в прихожую, спускаемся, и теперь в подвал. Призраки действуют на котел, с ними все ясно.

В инвентаре используем шляпу на красную книгу трюков — получили связку платков. На нее используем шарик-вес, лестница готова, ее бросаем в дырку потолка, идем вверх.

2б. Чердак

Лезем на крышу, используем линзу на Луну, используем амулет на линзу. Амулет заряжен.

Около дракончика снимаем зеркало, открываем клетку и берем дракончика. Даем ему парафиновый карандаш в инвентаре (была подсказка в книге), теперь можно греть котел.

С чердака видна трещина в крыше — телекинезим. Чтобы отвлечь ворона, лезем на крышу и вешаем зеркало на трубу. Теперь можно с чердака просунуться в трещину и взять перо ворона.

Чтобы взять волос ведьмы, делаем следующее. В холле смотрим на раковину, видим волос. В прихожей берем трубу стока на стене. Затыкаем пробкой. В холле открываем кран, волос есть.

Теперь идем колдовать: бросаем в котел а) перо, б) волос, в) дракончиком кипятим, г) амулет. Все, защитный амулет готов, можно бежать, идем в комнату.

Ведьма в комнате. Когда она пытается колдовать — телекинезим волшебную палочку (кажется, это надо делать не в любой момент времени, пробуйте). Всё.

 

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Top
error: Тут нечего копировать, качай файл!