РУБРИКА: MARKETING

Алгоритм переводит трехмерные изображения в кусочки лего

Студент магистратуры разработал алгоритм, который автоматически переводит трехмерное представление в фрагменты Lego Студент магистратуры разработал алгоритм, который автоматически переводит трехмерное представление в фрагменты Lego. Если вы остаетесь большим ребенком в душе или, если говорить более практично, если вам нравятся архитектурные задачи, алгоритм, разработанный Romain Testuz, может включить все ваши художественные фантазии через кусочки лего. Эта дипломная работа получила особое внимание с момента ее создания, и теперь была обнародована на конференции ACM SIGGRAPH.

Программное обеспечение автоматически преобразует трехмерное изображение в кирпичи и упрощает задачу строительства, предлагая комплексный план частей, которые будут использоваться на каждом этаже. С ним возможна любая форма. Единственное требование состоит в том, чтобы части совпали.

Будучи студентом Лаборатории компьютерной графики и геометрии (LGG) Школы политехники, Ромен Тестуз выбрал этот семестровый проект, потому что ему нравится сочетать виртуальное с реальным: «Первая задача состояла в том, чтобы найти исследование, которое проводилось на эту тему и понять, что не работает в поисках лучшего решения ». Затем он провел следующие несколько месяцев с карманами, полными Legos, чтобы решить эти проблемы и подтвердить новую модель.

Конструкция: ручная
После создания своего собственного трехмерного объекта или поиска его в Интернете он подвергается программному обеспечению, которое преобразует его. Он начинается с предложения кирпичей меньше 1/1. На данном этапе это здание реализуемо только на экране компьютера. Затем алгоритм использует метод проб и ошибок, чтобы включить самые большие кирпичи в свою реализацию: «На этом этапе мы обнаруживаем сильные или слабые стороны объекта, - объясняет молодой разработчик, - потому что, если кирпичи не подходят, ваш фактическая модель рушится ».

Чтобы преодолеть структурные недостатки, Ромен Тестуз вместе со своим руководителем Юлием Шварцбургом использовал теорию графов. Представляя каждую часть сверху - красной точкой - и каждое соединение - ребром - синей линией, можно автоматически определить, где структура хрупкая и нуждается в ремонте.

Джентльмен 30 этажей
Некоторые дополнительные функции были реализованы, чтобы сделать программное обеспечение еще лучше. Он может предложить несколько конструктивных решений на основе доступных материалов, а также позволяет пользователю выбрать цвет модели или любой ее конкретной части.
Человек 30 этажей - около 30 см - теперь стоит на столе Ромена как трофей своей законченной работы.

В следующем году Ромен продолжит свои исследования в LGG в области каустики. Тем временем он думает об уведомлении LEGO о своем исследовании. Фактически, датская компания уже дважды ставила перед научным сообществом задачу решить сложные задачи планирования и строительства, используя свои знаменитые кирпичи.

Для дополнительной информации: http://lgg.epfl.ch/publications.php