Идея туристической марки

Идея продвижения привлекательных туристических направлений, определения маршрутов для туристов и своего рода игры для коллекционеров родилась в Чешской Республике, и вскоре Туристическая марка также постоянно попала в такие страны, как: Словакия, Германия, Украина, Австрия, Венгрия, Словения, Румыния, Нидерланды, Швейцария, Великобритания, Италия, Россия, Австралия, Франция, Норвегия, Испания, Хорватия, США и, конечно же, Польша. Так что это общеевропейская инициатива, и к ней присоединяются страны за пределами Европы. По состоянию на сегодня / данные от 6 мая 2019 года, во всей Европе, США и России насчитывается более 5724 мест, отмеченных туристической печатью, и их число увеличивается с каждым днем. Как мы уже упоминали, сама идея сбора туристической марки родилась в Чешской Республике. Все началось в 1998 году в Рымарове, когда два инструктора по разведке, желая побудить своих подопечных побродить по горам, сожгли на деревянных дисках 10 туристических мест с паяльником. За каждую цель разведчики получали один диск, а после победы всех десяти - специальный приз. Таким незаметным образом началась игра коллекционера, которая из 10 штук превратилась в текущие 2559 штук во всей Чешской Республике.

Посмотрите, как выглядит текущая карта присутствия ZT в Чешской Республике:

Посмотрите, как выглядит текущая карта присутствия ZT в Чешской Республике:

Это правда, что это впечатляет ...

Конечно, коллекция ZT в Чешской Республике расширилась настолько, что сегодня нелегко пометить конкретное место маркой. Сегодня туристы сами решают об этом. Если место хочет пометить печатью, оно сообщает об этом факте в штаб-квартиру в Чешской Республике, а затем в течение двух недель сами туристы голосуют, является ли место достаточно привлекательным, чтобы заслужить печать. Если голосование заканчивается положительно, графический дизайн готовится и создается с использованием ET, если необходимо дождаться лучшей оценки туристов.

Кроме того, туристы обмениваются мнениями о привлекательности уже существующих мест с ТС, возможности покупки и т. Д. Есть так называемые. золотой и черный список ZT.

Все есть на сайтах: www.turisticke-znamky.cz

С течением времени и завоевывая популярность среди туристов, туристическая марка распространилась в Европе.

Открытие вкладки ZT В ДРУГИХ СТРАНАХ карта будет отображаться, где вы можете нажать на отдельные страны и посмотреть на их страницах ZT.

А вот так выглядят туристические марки в разных европейских странах:

А вот так выглядят туристические марки в разных европейских странах:

«>