РУБРИКА: MARKETING

Способы возврата товара в магазине Brille

«Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества:   1
«Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней. »
Обмен и возврат может быть произведен при условии, что товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, сопроводительная документация, входящая в комплектацию товара, не нарушено упаковка *, сохранены пломбы, фабричные ярлыки и товарный чек .
* - частичное или полное нарушение внешнего вида, целостности упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней НЕ Считая дня покупки, при условии соблюдение вышеуказанных требований.
Обменять или вернуть товар можно в любом нашем магазине, заполнив "заявление на возврат" и предварительно согласовав свой визит с менеджером.

Если в течение 14 дней по каким-либо причинам у покупателя не получается привезти Приобретенный товар, курьер компании BRILLE может забрать его для оформления возврата, стоимость данной услуги - 30-100 грн. (В зависимости от объема и района).


Обмену / возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующего перечня:
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары, а не подлежащие обмену / возврату в согласовании с "Законом о защите прав потребителей" определенные постановлением Кабинет Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.