РУБРИКА: MARKETING

Бруклин Бекхэм приземляется лагерь Pull and Bear

14 сентября 2016

Бруклин Бекхэм - это новое лицо Pull & Bear.

Бруклин Бекхэм - это новое лицо Pull & Bear

Бруклин Бекхэм

17-летний начинающий фотограф - кто сын Давида и Виктория Бекхэм - можно увидеть скейтбординг в новом рекламном ролике для испанского бренда High Street.

В 16-секундном видео он говорит: «У всех нас есть место в мире. Прыгай через барьеры и будь в нужном месте».

Руководители компании также написали твиттер Бруклина в толстовке с капюшоном вместе с сообщением: «У нас есть особый гость, который присоединится к нам в #PullAndBearHouse. Оставайтесь с нами».

Бруклин посетит экологическую штаб-квартиру фирмы в Нароне, северная Испания, 22 сентября, а также посетит новый магазин Pull & Bear в соседнем Ферроле, цель которого - интегрировать людей с ограниченными возможностями на рабочем месте.

Объявление на веб-сайте сети гласило: «Поездка из Лондона, его родного города, в новую эко-эффективную штаб-квартиру Pull & Bear в Испании для поддержки нового персонала магазина Pull & Bear's« for & from », проекта социальной и трудовой интеграции людей с любым вид физического или умственного недостатка ".

После прохождения VIP-тура по штаб-квартире компании Бруклин станет почетным гостем на гламурном музыкальном фестивале, в котором примут участие более 1000 гостей из мира моды, искусства и культуры.

Эта новость появилась спустя несколько недель после того, как стало известно, что Бруклин получил 100 000 фунтов стерлингов, чтобы сниматься в рекламе китайской компании по производству мобильных телефонов Huawei.

Источник ранее сказал о сделке: «Huawei выбрал Бруклин, потому что он молод, хорошо представлен и считается хорошим примером для подражания для детей его возраста.

«У него миллионы подписчиков в социальных сетях, и это хороший способ привлечь молодежь.

«Люди будут думать, что он получил эту работу только из-за своих богатых родителей, но он ничего не принимает как должное».