Stop & Shop поднимает потребительское образование с новой системой рейтинга

Как хорошо

Stop & Shop создал альянс с Как хорошо независимая исследовательская организация, призванная привнести прозрачность в процесс совершения покупок, внедрить собственную систему рейтингов в четырех своих магазинах в Массачусетсе.

Начиная с сегодняшнего дня, клиенты Stop & Shop в Брэйнтри, Хингхэме, Пемброке и Нью-Бедфорде могут получить доступ к обширным исследованиям HowGood и легко определить продукты питания, которые соответствуют строгим экологическим и социальным критериям. Используя простые рейтинги на полках магазинов, покупатели могут найти наиболее устойчивые, полезные и честные продукты.

За последние 10 лет HowGood разработала крупнейшую в мире базу данных об устойчивых рейтингах и исследованиях в области пищевых продуктов, которая поддерживает систему рейтингов в магазинах, определяющую лидеров в пищевой промышленности. HowGood оценил более 250 000 продуктов, изучив каждый элемент по трем критериям - руководящим принципам роста, методам обработки и корпоративному поведению - чтобы поощрить те, которые являются экологически чистыми, менее переработанными и социально ответственными.

«Более 100 лет Stop & Shop по-прежнему стремится предоставлять клиентам качественный и здоровый выбор продуктов питания», - говорит Александр Джиллетт, генеральный директор нью-йоркской HowGood. «Мы очень рады сотрудничать с компанией, которая предоставляет клиентам широкий ассортимент здоровых продуктов питания и помогает потребителям сделать устойчивый выбор. С запуском HowGood в избранных магазинах Stop & Shop, Stop & Shop продолжает свою приверженность улучшению здоровья и благополучия, но теперь расширяет кругозор, улучшая благосостояние производителей, которые стремятся создать лучшую систему питания ».

В рамках программы магазины Stop & Shop будут информировать о системе рейтингов HowGood с помощью событий, увеличенных вывесок, бирок на полках и обученного сотрудника, отвечающего на вопросы покупателей. С помощью этих инструментов клиенты могут использовать программу и лучше понять значение рейтингов HowGood «Хороший», «Отличный» и «Лучший».

«Наши клиенты хотят сделать лучший выбор для себя, своих семей и планеты, но это может быть ошеломляющим из-за того, что доступно так много предложений продуктов», - говорит Стейси Уиггинс, старший вице-президент Stop & Shop, компания Quincy, штат Массачусетс. Подразделение Ahold USA управляет 415 магазинами в Массачусетсе, Коннектикуте, Род-Айленде, Нью-Йорке и Нью-Джерси. «Программа HowGood предоставляет клиентам простые инструменты для поиска продуктов, которые отвечают их наилучшим потребностям».